Высококачественные терминалы для аудио- и видео-конференций,
телекоммуникационное оборудование и конференц-системы
Polycom®
www.polycom.su Техническая поддержка Polycom FAQ На главную страницуНаписать письмоКонтактная информацияПоискКарта сайта Версия для печати
 
 
Поиск:
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере

Забыли свой пароль?
Регистрация


Кто осуществляет гарантийное обслуживание (поддержку) оборудования приобретенного у официальных продавцов?

Для получения технической поддержки в течение гарантийного срока вам следует обращаться к вашему поставщику оборудования. Если ваш поставщик по каким-либо причинам не может ответить на ваш вопрос самостоятельно, он имеет возможность эскалировать запрос на следующие уровни вплоть до службы сервисной поддержки производителя оборудования.

 Возврат к списку

 | Документация  | FAQ  | Словарь терминов  | 

© 1991-2017 Компания "Стэл - Компьютерные Системы" - платиновый партнер Polycom®
Тел./факс: +7/495/ 77-55-122, 77-55-123, 77-55-124